14 мая 2015 г.

Google сравнил видимость мобильной и десктопной рекламы

В Google провели интересное исследование собственной рекламной площадки и сравнили уровень видимости мобильной и десктопной ...

Google сравнил видимость мобильной и десктопной рекламы

В Google провели интересное исследование собственной рекламной площадки и сравнили уровень видимости мобильной и десктопной рекламы. Результаты исследования не стали неожиданностью и в очередной раз подтвердили, что мобильная реклама – более перспективная. В ходе исследования было установлено, что уровень видимости мобильной рекламы составляет 83%, в то время как декстопной – всего 53%. Также в Google проанализировали видимость медийной рекламы и пришли к выводу, что она составляет 54%. Однако наибольший показатель видимости – у мобильной рекламы на видеосервисе YouTube, около 94%. На видимости рекламы положительно сказывается размер блока, где она проигрывается....