14 мая 2015 г.

Google: Видимость мобильной рекламы на 30% выше, чем десктопной

Видимость мобильной видеорекламы на 30% выше, чем роликов, просматриваемых с десктопа, заявил Google в недавнем исследовании.

Google: Видимость мобильной рекламы на 30% выше, чем десктопной Видимость мобильной видеорекламы на 30% выше, чем роликов, просматриваемых с десктопа, заявил Google в недавнем исследовании. На видимости рекламы положительно сказывается размер блока, где она проигрывается. «Чем более заметную позицию занимает объявление, тем выше его видимость» . Видеореклама считается просмотренной в том случае, когда не менее 50% пикселей объявления были показаны на экране в течение хотя бы 2 секунд. Более крупные форматы показывают более позитивные результаты. В Google провели интересное исследование собственной рекламной площадки и сравнили уровень видимости мобильной и десктопной рекламы. Для планшетов видимость видеорекламы составляет 81%. Видеохостинг «портит» общую статистику по отрасли своими ...