2 февраля 2015 г.

Google уменьшает выбор интересов

С 17 февраля в настройках контекстно-медийной сети Google исчезнет пункт таргетинга "другие категории интересов". Ранее его ...

исчезнет пункт таргетинга "другие категории интересов". Ранее его планировалось отключить еще 15 января.

Этот параметр станет недоступен в том числе и старым рекламодателям. Что касается действующих кампаний, настроенных с учетом этого пункта, то они будут учитывать этот таргетинг до мая. После чего все кампании будут автоматически перенастроены на новые параметры.

Чтобы рекламодатели не потеряли свои деньги им советуют уже сейчас настраивать свои кампании, используя другие группы аудитории: аудитории по интересам (affinity audiences), особая аудитория по интересам (custom affinity audiences) и группа заинтересованных покупателей (in-market audiences),