7 февраля 2015 г.

В Google занесли в черный список более 214 тысяч рекламодателей

Чтобы определить объявлений, которые не соответствуют политике рекламных сервисов, Google привлекает как пользователей, так и ...

В Google занесли в черный список более 214 тысяч рекламодателей 06.02.2015 в 23:56 В корпорации подвели годовые итоги борьбы с недобросовестной онлайн-рекламой. Чтобы определить объявлений, которые не соответствуют политике рекламных сервисов, Google привлекает как пользователей, так и специальные алгоритмы. После проведенной проверки в 2014 году эксперты из Google заблокировали свыше 524 миллионов подозрительных объявлений, а также 214 000 рекламодателей. Основные зафиксированные нарушения со стороны рекламодателей, по статистике Google, — это не соответствие правилам AdWords и нарушения авторских прав (4,2 млн), фишинг (более 5 тыс.), продажа поддельных товаров (более 7 тыс.), мошенничество в сфере здравоохранения (более 9,6 млн). В 2014 году 43 млн объявлений было заблокировано по ...